Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 02.05.2024, 06:01 |
МБДОУ д/с № 1 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дорожная безопасностьПаспорт Дорожной безопасности МБДОУ "Детский сад №1"
ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» информирует: С наступлением весеннего периода на автодорогах увеличивается количество участников дорожного движения, передвигающихся на велосипедах, самокатах и других современных средствах передвижения. При этом их владельцы зачастую не соблюдают требования Правил дорожного движения. Ошибочно полагать, что езда на велосипеде не требует умения и большого навыка. Напротив, велосипедист должен хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения и вести себя на дороге так, чтобы не стать участником или виновником ДТП. Правила дорожного движения Российской Федерации разрешают движение на велосипеде по дорогам только подросткам, которым исполнилось 14 лет. До этого возраста ездить на велосипеде можно только во дворах, на стадионе, пришкольной территории, в парке, либо на специальных площадках. Поэтому родителям необходимо обратить внимание на наличие безопасных мест, где дети могли бы кататься на велосипеде без риска попасть под колеса автомобиля. При этом стоит учитывать, что в любой момент ребёнок способен выехать из своего двора, и при отсутствии опыта и навыков он может отреагировать не лучшим образом – растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно, и, как следствие, попасть в дорожно-транспортное происшествие. Надо объяснить своему ребенку к чему может привести пренебрежение правилами безопасности. Взрослым владельцам двухколесного транспорта нужно знать, что двигаться на велосипеде можно только по крайней правой полосе, по ходу движения других транспортных средств. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению. Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда нельзя перевозить пассажиров. О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке – рукой, поднятой вверх. Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, спешиться и перейти дорогу по «зебре» с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь садиться за руль велосипеда. Кроме того: - не лишними будут и специальные средства защиты: шлемы, наколенники и налокотники. Они существенно снизят силу удара, а значит, и риск травмы при столкновении или случайном падении; - при движении на велосипеде в тёмное время суток надо надевать одежду со светоотражающими элементами – это сделает всех участников дорожного движения более заметным на дороге; - нельзя во время движения пользоваться наушниками и разговаривать по телефону, важно слышать, что происходит вокруг, чтобы своевременно отреагировать на изменение обстановки и снизить скорость движения или затормозить; - необходимо пользоваться только технически исправным велосипедом. ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 2022 год. Детский дорожно-транспортный травматизм это – дорожно-транспортные происшествия на улицах и дорогах, в которые попадают дети из-за своей невнимательности или нарушения правил ПДД водителями. Чаще всего их причинами становится несоблюдение детьми Правил дорожного движения и требований безопасного поведения на дороге. На территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 15 ДТП с участием детей до 16-летнего возраста (в 2021 – 12). Из них: - с участием детей пешеходов – 8 (в 2021г. -2), в том числе, в Кулебаках – 7 (в 2021г. – 1), в Ардатове – 1 (в 2021 -1); - с участием детей-пассажиров – 4 (в 2021 – 3), в том числе, в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 1), в Ардатове -2 (в 2021г. – 2). С участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло -2 ДТП ( в 2021г. – 2). Из них в Кулебаках – 1ДТП (в 2021г. 0), в Ардатове произошло - 1 ДТП (в 2021г. – 2). По неосторожности детей до 16-летнего возраста на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 10 ДТП (в 2021 году – 4). В том числе, в Кулебаках -7 (в 2021 году -1), в Ардатове -3 (в 2021 году -3). Количество ДТП на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский», произошедших в 2022 году вблизи школ -1 (в 2021 году -2). В том числе в Кулебаках -1 (в 2021 году – 0), в Ардатове – 0 (в 2021 году – 2). Количество ДТП на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями велосипедов в 2022 году 1 (в прошлом году -1). Из них в Кулебаках -1 ДТП (в 2021 – 0), в Ардатове -0, ( в прошлом году -1). Количество ДТП с детьми водителями механических транспортных средств на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году составило 4 (в 2021 -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 3), в Ардатове – 2 (в 2021 году – 3). Из них количество ДТП на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями мототранспорта в 2022 году – 4 (в 2021 году -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году -3), в Ардатове -2 (в 2021 году -3). ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ! Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге. Очень часто взрослые ведут себя крайне безответственно садятся за руль нетрезвыми, едут с большой скоростью, забывая о том, что в машине находится ребенок, грубо нарушают Правила дорожного движения. В итоге все это приводит к страшным трагедиям. Очень часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большой безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%. В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка. А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Госавтоинспекция г.о.г. Кулебаки обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения! ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»
ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ Согласно определению Правил дорожного движения: Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее - Правила), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД). Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД). ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночного отдыха) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности. Во время движения автобуса дети должны быть пристегнуты к креслам ремнями безопасности, отрегулированными в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства. Контроль за соблюдением указанного требования возлагается на сопровождающих лиц. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23 КоАП, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ Видеообращение (https://cloud.mail.ru/public/CUnu/7CntjECkk) врио начальника УГИБДД полковника полиции Ежова В.Н. об основных рисках травмирования детей и ответственности родителей (законных представителей) за ненадлежащее обучение и воспитание несовершеннолетних. 1 июня - Международный день защиты детей.
Отчет о неделе безопасности дорожного движения
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |